В общем появилась такая проблема, что машина перестала держать холостые обороты. Не то, что бы совсем, но к примеру, когда заводишь, если не прогазуешь, она заглохнет, прогретая или холодная не важно. Если все таки поймаешь их и машина работает на холостом ходу, даешь газу, обороты проседают и она глохнет. В итоге было принято решение, поменять ДПДЗ и РХХ, как раз и масло подошло к замене, ну и почистить дроссель.
Рассказывать особо нечего, думаю каждый делал такую процедуру. По началу боялся что нужно как то будет их настраивать. В двух разных книжках — разная информация написана, в и-нете вообще третья. Вот что я делал:
1.Отключаем Минусовую клему
2.Отсоединяем фишки от ДПДЗ и РХХ, снимаем патрубок воздуха.
3.Откручиваем РХХ, и аккуратно его вынимаем не прилагая усилий
4.Откручиваем ДПДЗ
5.Отсоединяем три шланга от дросселя. Лучше дать двигателю немного остыть(если горячий) в одном из шлангов ОЖ.
6.Снимаем тросик управления, открыв заслонку полностью и вытащить трос и паза.
7.Откручиваем 2 болтика и снимаем дроссель. ПРОКЛАДКА подлежит замене.
8.Чистим спец. жидкостями. Перед сбором я смазал уплотнительное кольцо РХХ маслом, а пружинку силиконом жидким.
9.И собираем в обратном порядке.
10.И в конце всей этой операции, провел ещё чистку как написано на балончике,а именно: Снял воздушный патрубок, завел машину и начал прыскать эту жидкость в дроссель, поддерживая обороты рукой, а то начинает глохнуть.
Сняли РХХ и снимаем ДПДЗ
Вот такой вот РХХ
ДПДЗ, Без контактный купить не получилось, сказали неподойдет
Съездили на рынок, купили все необходимое
Посоветовали вот такую вот жидкость для чистки
После чисткиС заменой масла все было почти просто: снял защиту, открутил сливную пробку, предварительно открутив верхнюю, слил масло, открутил фильтр, и все в обратно порядке.
Масло залил такое:
Но одного я немного не ожидал, что сливная пробка будет под внутренний квадрат. Я просто первый раз на ней масло менял и был удивлен.Вывод:Я научился чистить дроссель и менять ДПДЗ и РХХ и гаражных условиях))))) — как в школе.
А если серьезно, машина завелась с пол оборота, и все равно на морозе стояла, день, два или три. Обороты держит ровно, не глохнет. Разгоняться стала более уверено. Работой очень доволен.
P.S. Датчики никак не настраивал, поставил и все.
Всем спасибо.
Цена вопроса: 500 гривен