Неділя, 19.05.2024, 12:54
Вітаю Вас Гість | RSS

Life Now

Заколебал звенеть рычаг КПП. Апгрейд рычага КПП! :)

Доброго времени суток, комрады! ) Вот «проапгрейдил» рычаг КПП в своей машинке и решил поделиться с Вами!

Проблема только в не продуманном узле сочленения ричага и кулисы, идущей в моторный отсек!

Некоторые скажут: «На ход не влияет и буй с ним»! Но у меня другое мнение, эстетическая сторона тоже должна быть учитана! В сравнение тут же идет ричаг КПП на ВАЗах, особенно на 2106 и 2107, а если еще и машинка подуставшая то рычаг на ходу имеет просто нереальную амплитуду болтания! ) А тут еще мне недавно довелось немножко проехать на Opel Corsa OPS с 6-ти ступенчатой механикой – переключаться одно удовольствие, сам рычаг тугой и как-будто «ходит» в пазах для каждой передачи! О_0 После сев в свой ланос я тут же почувствовал разницу и скривившись решил чуть подшаманить над своим рычагом, чтоб хоть немножко приблизится к «идеалу»! )

Вобщем нечего треп разводить, лезем к рычагу:

Предварительно запаситесь туалетной бумагой или салфетками – черной смазки там полно, так что руки будут грязными и можно загадить салон!

1.Снимаем рамку с манжетом и отводим на сторону.


2.Отстегиваем защелку контрящего штырька внизу рычага и вытаскивем его.


3.Тянем рычаг вверх и снимаем его полностью!

4.Вытираем смазку, обезжириваем и сушим зону с резинкой.

5.Нам понадобятся 2 вида изоленты: 1 – с более плотной структурой (стойкая к износу) и 2 – более мягкая!

6.Подсадив отверткой снимаем резиновое кольцо и вытираем все под ней и ее саму. Подматываем узкую полоску из эластичной изоленты. Одеваем резиновое кольцо на место. Это позволит увеличить выступ резинового кольца тем самым улучшить его контакт с кольцом кулисы!

7.По обе стороны от резинового кольца наматываем полоски более прочной изоленты – это увеличит площадь контакты рычага с кольцом кулисы! Одна из причин болтания – малая зона соприкосновения этих элементов!

8.Далее берем изолятор для труб (поролоноподобная структура но не накопляет влаги и имеет лучше «пружинящий» эффект и стойкий к деформации) и вырезаем полоску чуть шире самой стойки рычага КПП!

9.Прорезаем в это полоске отверстие, достаточное для того чтобы одеть на стойку рычага не сделав надрывов!

10.Одеваем на рычаг. Края надо согнуть и соединить вместе при вставлянии в пустоты!

11.Установив рычаг на место и вставив контрящий штырек – заправляем края «поролонки» в пустоты по обе стороны от стойки рычага! Это уплотнит контакт поверхностей и позволит предотвратить поперечное раскачивание всего рычага!

12. Одеваем манжет с рамкой на место!

В качестве смазки применил «Литол – 24» — туго-структурная смазка!

Тестируем! :)

Итог – рычаг стал на 2 ПОРЯДКА туже, передачи переключаются (по ощущениям) четче, никакой даже мельчайшей раскачки рычага не наблюдается! «Композицию» дополнит короткоходка (в будущем)! Доработкой очень доволен, стало на много приятней переключатся! Советую всем! )

Меню сайту
Форма входу
Пошук
Календар
«  Травень 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 3
Друзі сайту
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Copyright MyCorp © 2024
Безкоштовний хостинг uCoz