Неділя, 19.05.2024, 13:37
Вітаю Вас Гість | RSS

Life Now

Полное снятие торпеды и печки Daewoo Lanos Sens

Скажу немного предисловия, что меня привело к этому* поэтому немного отступлю от темы !
Как то прошлым летом родилась идея сделать шумку авто. Не захотев верить прочитанному в нете , а доверившись мастерам-лохам (после чего и себя считал ЛОХОМ*) :verysad: заказал шумку пола + багажник . Это обошлось АЖЖ 240 грн :rofl: :rofl: :lol: :lol: :lol: :lol: . Материал( его куски ) вы увидите на фото..
Короче поездил зиму и решил сделаю всё сам ближе к лету *.Много порыскав по форумам - решил буду делать и шумку моторного отсека ,но для этого надо снять торпедо. Почти не найдя никакой инфы , решил сделать сам и поделиться с Вами дорогие ланосоводы ****
Взяв отвертку под крестик , набор ключиков ( с головкой , рожковые и др.) приступил к делу .
Скажу Вам что некоторые моменты я могу упустить , а так основа есть **

И так , начнём :
Обязательно снимайте передние сидения !**
Для начала снимаем для удобства робот эту панельку , выкрутив 4 саморезика
Изображение
Затем снимаем бардачок ( выкручиваем 2 винтика ) те что по центру 2 болтика я по ошибке выкрутил, но не надо ...стрелочкой указаны ещё парочку ...но их не удалось заснять ..просто знайте что они там есть - их тоже выкручиваем
Изображение
Снимаем лючок , поддев чем нибудь, даже ключом зажигания и выдавливаем пальцем панельку корректора фар
Изображение
Изображение
Выкручиваем ещё 2 саморезика
Изображение
Поворачиваем руль на 90* влево а потом на 180 вправо и выкручиваем по одному винтику тут и снизу панели ещё 3 )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Смотрим сюда, квадратики можно открутить полностью ,кружочек рекомендую не до конца..
Изображение
затем выкручиваем даные, геморройно-росположенные гайки ,отсоединяем контакты и снимаем руль .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Выкручиваем тут два саморезика
Изображение
Далее снимаем декоративную накладку ( стрелками - где поддевать )
Изображение
Выкручиваем по три винтика с обеих сторон + по 1 черному вверху....
Изображение
Изображение
"Срываем" печку и выкручиваем ещё 2 саморезика.
Изображение
Снимаем фишки ( 2 )
Изображение
Дальше нужно снять тросики что выходят с "климата" но только не с самого блока , а непосредственно с механизмов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И вуаааля
Изображение
Снимаем фишки , что под левой ногой водителя.
Изображение
Снимаем полностью крепление ,открутив 4 болта, но не забываем о стрелке( при сборке) которая показывает вверх
Изображение
Срываем уплотнитель ,затем пластиковую накладку (она тоже просто срывается при определенном усилии) и выкручиваем по болтику с обеих сторон авто
Изображение
Изображение
Далее откручиваем привод замка капота
Изображение
Со стороны бардачка отвинчиваем один саморез над квадратиком ,хотя я снимал и обведенные, но можно этого не делать )
Изображение
Снимаем фишки с моторчика вентилятора и откручиваем крепление
Изображение
Откручиваем 2 верхних саморезика , что на фото
Изображение
Теперь откручиваем по 2 болта с обеих сторон торпеды
Изображение
Теперь она держится на штырьках между болтами ( фото выше ). Убеждаемся , что больше ничего не мешает и не держит её . Аккуратно стягиваем "жертву" ,лучше кого то позвать на помощь. Если все правильно отсоединено, то почти без усилий снимаем, если застряло , то силу не применяем ,а ищем ,что держит *
И ТАК - ВУАЛЯ!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Но всё же я хотел сделать вибро-шумоизоляцию , а для этого надо снять заводской шумо-ковер, которые невозможно вытащить и провести разные операции по шумке.Для этого надо снять вот эту байду
Изображение
Не долго думая , понял , что крепиться она с моторного отсека. Для этого откручиваем 5 "толстых" саморезов под ключик. 4 из них найти легко ,но вот пятый я сорвал с места только с ямы ,а вот откручивал,пропустив руку через кучу шлангочек возле аккумулятора - к тому же , его сложно увидеть.Вот фото местоположения двоих , остальные неудобно фотать
Изображение
Изображение

Но прежде всего сливаем тосол ( весь ржавый какой то и нетосольный ) краник в радиаторе слева внизу (если стоять лицом к переду Ланьки).Далее отсоединяем патрубки , что идут в салон ,но только имеем ввиду , что может немного потечь тосол с радиатора печки. Затем из салона тянем на себя всё это и как всегда - ВУАЛЛЯ!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
+ БОНУС ФОТО В ЭТО ОТВЕРСТИЕ
Изображение
***
Изображение
Изображение
Дальше я выложу просто фото остальных проделок ( всем известных ). Скажу от себя , что в этом нет ничегоо страшного, как все пишут*))) правильно говорят : " Глаза бояться , руки делают ".Не знаю почему, но шумо-ковер я оставил + сверху и шумки слой. Всё встало на место отлично. Пластиковые детали оклеивались антискрипом, хотя до этого ничего не скрипело , но всё же ..Саму торпеду проклеил шумоизолятором. Все материалы брал СТП ,хотя пойдут любые другие аналоги ..В некоторых местах вибру клал в 3 слоя.... не смею задерживать больше, вот фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В принципе вот и всё :yahoo: . Извините за может плохие фотки, делал на быструю руку!

Задавайте вопросы - с радостью отвечу!! :smile:
Меню сайту
Форма входу
Пошук
Календар
«  Травень 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 3
Друзі сайту
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Copyright MyCorp © 2024
Безкоштовний хостинг uCoz