Как то прошлым летом родилась идея сделать шумку авто. Не захотев верить прочитанному в нете , а доверившись мастерам-лохам (после чего и себя считал ЛОХОМ*)







Короче поездил зиму и решил сделаю всё сам ближе к лету *.Много порыскав по форумам - решил буду делать и шумку моторного отсека ,но для этого надо снять торпедо. Почти не найдя никакой инфы , решил сделать сам и поделиться с Вами дорогие ланосоводы ****
Взяв отвертку под крестик , набор ключиков ( с головкой , рожковые и др.) приступил к делу .
Скажу Вам что некоторые моменты я могу упустить , а так основа есть **
И так , начнём :
Обязательно снимайте передние сидения !**
Для начала снимаем для удобства робот эту панельку , выкрутив 4 саморезика

Затем снимаем бардачок ( выкручиваем 2 винтика ) те что по центру 2 болтика я по ошибке выкрутил, но не надо ...стрелочкой указаны ещё парочку ...но их не удалось заснять ..просто знайте что они там есть - их тоже выкручиваем

Снимаем лючок , поддев чем нибудь, даже ключом зажигания и выдавливаем пальцем панельку корректора фар


Выкручиваем ещё 2 саморезика

Поворачиваем руль на 90* влево а потом на 180 вправо и выкручиваем по одному винтику тут и снизу панели ещё 3 )





Смотрим сюда, квадратики можно открутить полностью ,кружочек рекомендую не до конца..

затем выкручиваем даные, геморройно-росположенные гайки ,отсоединяем контакты и снимаем руль .





Выкручиваем тут два саморезика

Далее снимаем декоративную накладку ( стрелками - где поддевать )

Выкручиваем по три винтика с обеих сторон + по 1 черному вверху....


"Срываем" печку и выкручиваем ещё 2 саморезика.

Снимаем фишки ( 2 )

Дальше нужно снять тросики что выходят с "климата" но только не с самого блока , а непосредственно с механизмов





И вуаааля

Снимаем фишки , что под левой ногой водителя.

Снимаем полностью крепление ,открутив 4 болта, но не забываем о стрелке( при сборке) которая показывает вверх

Срываем уплотнитель ,затем пластиковую накладку (она тоже просто срывается при определенном усилии) и выкручиваем по болтику с обеих сторон авто


Далее откручиваем привод замка капота

Со стороны бардачка отвинчиваем один саморез над квадратиком ,хотя я снимал и обведенные, но можно этого не делать )

Снимаем фишки с моторчика вентилятора и откручиваем крепление

Откручиваем 2 верхних саморезика , что на фото

Теперь откручиваем по 2 болта с обеих сторон торпеды

Теперь она держится на штырьках между болтами ( фото выше ). Убеждаемся , что больше ничего не мешает и не держит её . Аккуратно стягиваем "жертву" ,лучше кого то позвать на помощь. Если все правильно отсоединено, то почти без усилий снимаем, если застряло , то силу не применяем ,а ищем ,что держит *
И ТАК - ВУАЛЯ!!!



Но всё же я хотел сделать вибро-шумоизоляцию , а для этого надо снять заводской шумо-ковер, которые невозможно вытащить и провести разные операции по шумке.Для этого надо снять вот эту байду

Не долго думая , понял , что крепиться она с моторного отсека. Для этого откручиваем 5 "толстых" саморезов под ключик. 4 из них найти легко ,но вот пятый я сорвал с места только с ямы ,а вот откручивал,пропустив руку через кучу шлангочек возле аккумулятора - к тому же , его сложно увидеть.Вот фото местоположения двоих , остальные неудобно фотать


Но прежде всего сливаем тосол ( весь ржавый какой то и нетосольный ) краник в радиаторе слева внизу (если стоять лицом к переду Ланьки).Далее отсоединяем патрубки , что идут в салон ,но только имеем ввиду , что может немного потечь тосол с радиатора печки. Затем из салона тянем на себя всё это и как всегда - ВУАЛЛЯ!!




+ БОНУС ФОТО В ЭТО ОТВЕРСТИЕ

***


Дальше я выложу просто фото остальных проделок ( всем известных ). Скажу от себя , что в этом нет ничегоо страшного, как все пишут*))) правильно говорят : " Глаза бояться , руки делают ".Не знаю почему, но шумо-ковер я оставил + сверху и шумки слой. Всё встало на место отлично. Пластиковые детали оклеивались антискрипом, хотя до этого ничего не скрипело , но всё же ..Саму торпеду проклеил шумоизолятором. Все материалы брал СТП ,хотя пойдут любые другие аналоги ..В некоторых местах вибру клал в 3 слоя.... не смею задерживать больше, вот фото










В принципе вот и всё

Задавайте вопросы - с радостью отвечу!!
